Миссия Фонда:

всемерно содействовать развитию эффективной системы образования и науки в целях повышения конкурентоспособности страны

   

3 уровня анализа

 

 

Методология сравнительного анализа предусматривает 3 уровня анализа, которые должны обеспечить сопоставимость и релевантность полученных результатов.

1 уровень: Сопоставление методологий рейтингования по общим параметрам, выделенным для анализа.

2 уровень: Сопоставление методологий рейтингования с Берлинскими принципам ранжирования высших учебных заведений и критериями оценки методологий рейтингования «Правил аудита рейтингов». Последние были приняты в мае 2011 года Международной экспертной группой по определению рейтингов университетов (IREG) совместно с ЮНЕСКО, ОЭСР и ВБ*.

3 уровень: Выявление неизменных и повторяющихся количественных параметров оценки деятельности университетов в различных рейтингах и проведение экспертной оценки их соответствия возможностям, потребностям и задачам развития системы высшего образования  РФ.

 

<<< Предыдущая страница   Следующая страница >>>


 *IREG-Ranking Audit. Purpose, Criteria and procedure. IREG Observatory on Academic Ranking and Excellence, 2011.

 

 

 

 

 
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»